понедельник, 6 апреля 2009 г.

Тоска и сон

Тоска и сон

Блуждает светлый огонёк,
Кричит тоска в моей душе.
Сижу я подле твоих ног,
И внемлю сдержанной тоске…

Ты сладко спишь, твой сон далёк,
И в этом сне добра с излишком.
Он словно светлый огонёк,
Для нас двоих, душою близких.

Тоска мне карты открывает,
И хочет сделать первой ход.
Ведь в жизнь мою она играет,
Игру всю зная наперёд…

Она ответ держать готова,
Вдруг уступая мне игру,
Но я молчу, в ответ ни слова,
Ни буквы я не оброню.

Теперь зовёт на помощь время,
Пытаясь что-то изменить.
Преподносить пытаясь зелья,
Да предлагает мне испить…

Но тщетно всё, пустые муки,
В попытке всё переменить.
А я тебе целую руки,
Ведь мне тебя не разлюбить…

Ты просыпаешься с улыбкой,
Меня стремишься ты обнять…
Тогда я был на почве зыбкой,
Теперь в ногах моих базальт!

Sky

Комментариев нет: