суббота, 4 апреля 2009 г.

Написан однажды зимой!

Слово и чувство

Шепчу Тебе, моя любовь,
О том, что я теперь безумен,
Но в мире нету этих слов,
В них смысл чувства был загублен.

Тебе я верен бесконечно,
Моя любимая… люблю!
Твоё трепещет так сердечко,
Когда Тебя я обниму!

Ведь в этом мире, только Ты,
Мне даришь капельку тепла,
Среди бескрайней пустоты,
Меня нашла Ты и спасла…

Влюблённо смотришь, вопрошаешь
И страстно так меня целуешь.
Ты мира тайну открываешь…
До дна души меня волнуешь.

В глазах Твоих таится радость,
Ликует чуткая душа!
Едва заметная усталость,
Да страсть крадётся не спеша!

Уже прерывисто дыханье,
Желаньем полон томный взор!
Твоё настойчиво касанье,
Как в исполнении приговор!

Sky

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Стих очень красивый!!! Наконец-то слышатся нотки оптимизма)))
Тут чувствуется полная отдача с твоей стороны..надеюсь это взаимно!?

Марина.

Андрюша комментирует...

"Стих очень красивый!!! Наконец-то слышатся нотки оптимизма)))
Тут чувствуется полная отдача с твоей стороны..надеюсь это взаимно!?
Марина."


Это достаточно старое стихотворение, при написании которого я был одинок и но с чувством "что-то должно случиться". Я действительно был в очень положительном и оптимистическом настроении))