среда, 25 марта 2009 г.

Жаль, что только не моя любовь

Жаль, что только не моя любовь

О любви столько много рассказов,
И несчастных так много сердец.
Понимаешь ты суть их не сразу,
А как правило - лишь под конец.

Он кричит: "Никому я не нужен!
Я любил, а меня предавали,
И любовь вам, и боль моя чужды!",-
Сколько раз мы такое слыхали…

Сколько видели слёз безысходных,
Закрывающих радости свет.
Сколько глаз, обозлённых, холодных,
Что как эхо твердят своё: "Нет".

Сколько слышали едких советов,
Что по сути не в силах помочь.
Как листву отгоняет их ветер,
А в душе - беспробудная ночь.

И кружится забвением ворон,
Над бессмысленной пляской огня…
А казалось любви ты был полон,
Но любил только ты, не тебя.

Каждый раз слышно эхо ответа:
"Вот как влюбишься, будет тогда!"
Только дни убегают из лета,
А за летом наступит зима…

Sky

Комментариев нет: