понедельник, 12 января 2009 г.

Музыка

Недавно мне мой один очень хороший друг прислал гитарную партию песни "Дорога без тебя", группы "Артерия". На этот отрывок я набросал небольшой текстик и ...

Вот музыкальный файл:
"Жить и помнить"
Музыка записана на обычный плеер с акустической гитары, но качество на удивление хорошее.

Вот текст:

Жить и помнить

Просыпаясь ранним утром,
Сна ещё вокруг блуждают тени,

В городе
чужом и шумном,
В серости стен...

День проходит незаметно,
Исчезая в мрака пелене…
А признаться откровенно:
Тает во тьме…

Помнить, веровать в "если",
Жить, петь, старые песни.
Близких теплом согревая,
Верить, веры не зная.
Слушать забывчиво ветер,
В солнца лучах на рассвете,
Помнить о том, как любилось,
Плакать за тем, что не сбылось.

Помнить друзей и печали,
Помнить тех, кто не с нами.

Жизнь ведь, весьма скоротечна
,
Свет тень - игра бесконечна…
Чувства былые тревожить,
Боль, страх, любовь - подытожить.
Помнить дыханье и руки,
Жить и … веровать в чудо…

Sky


Писал на кпк ночью под одеялом, в течении 40 минут, зато слушал и напевал потом ...!! одним словом - ДА! Это я ! Я такой! {Как же не много нужно в жизни для счастья}.

Что лично я об этом думаю? Что-то в этом есть, но без замашек на что-то большее. Сильно не нравится концовка с "рифмой" руки и чудо? - поменяй как нравится)

1 комментарий:

Ольга комментирует...

Жутко печальные мысли да ещё и ночью под одеялом!