воскресенье, 18 января 2009 г.

Запись номер 150!

Неизвестность

Я слышу солнце, слышу день,
И пыльный ветер пеленою,
Корабль мой, дающий крен,
Под жизни грозною волною.

Грядущих войн и перемен,
Я слышу рокот отдалённый.
Но кто, в душе его рождённый,
Придёт прогнившему взамен?

Людей я слышу, все беспечны…
Любовь и правда их слепа,
Они не видят до конца,
На сколько дни их скоротечны.

Им бытиё вершит сознанье,
Но только слово это ложно,
Созданье врущее - ничтожно,
Обречены их начинаья…

И снова жизнь - одни страданья…
Ведь разве Быт и Бытиё,
По сути сходятся в одно?
Но, правда, схожи начертанья…

Так, что вершит твои дела?
Быть может сути Бытия,
Сознанье служит и внимает,
Так, крылья словно расправляет…

Ответа только я не слышу,
И замер мир, и еле дышит…
Молчит, так словно нет вопроса,
И мыслей нет, ни до, ни после…

Я слышу день, лишь он один,
Гуляет вольно вдоль дорог,
Глотая солнечный поток,
Блуждает ветер рядом с ним…

Sky

Комментариев нет: