понедельник, 8 декабря 2008 г.

Сопроводительное писание

Развалины... это всё, что остаётся после чего-то. Писал я его долго и совершенно без направления и цели, просто писал.
Начинается сборник стихотворением, написанным 6 - го числа и повествующем о любви к уже давно ушедшему, о слепой любви, а, может быть, уже и просто памяти, просто вымыслу. Следом идёт стихотворение, отражавшее тогдашнее состояние души, а оно было далеко не самым светлым и безоблачным. В то время, наступала давящая тяжесть осени и воспоминаний, с момента действий которых, прошёл ровно год.
Но время не может оставлять все события на своих местах, заставляя их меняться, меняться и снова меняться. Вот уже и первые отблески нового света души, подъём небывалой силы выражен довольно сдержано, что оказалось достаточно предусмотрительно в свете последующего стихотворения, которое возвращает всё на исходные позиции. Дальше - больше: начинаются стандартные "контролируемые спуски", идут слова о боли, о страданиях, вот только не очень понятно, каким образом и, самое главное, кто страдает? для этого должны быть по меньшей мере силы...
А вот дальше, более чем не свойственный продолжительный подъём их праха и пепла мотивов уверенности, тепла, веры в себя и жизнь. Начинается всё с утверждения о том, что принцесса, только и является таковой, что где-то есть принц, который её любит. После этого небольшая зарисовка на тему, что не всё так хорошо, и просто, и легко, особенно отчаянное сопротивление выражает прошлое вместе со светом былых чувств.
Поиски себя... как это порою не просто, иногда ты сбиваешься с пути, возвращаешься назад и всё заново, но присутствует железная уверенность в успехи - в кои то веки!?
Я люблю скорость, но не скорость механическую, развиваемую машинами, а скорость свою, скорость контролируемую телом и всецело от него зависящую. В мыслях, я часто бегу, я часто бегу чувствами, я это просто люблю, особенно зимой или ночью, когда ощущения сильно отличаются, контрастируют с подобными, только днём и летом. Я часто вспоминаю об этом...
Рассуждения идущие после - отражают, а может быть и прямо говорят...
Разум, правда, воля и своё собственное Я - вот что должно быть для счастья, нужны все 4 компонента, в противном случае - всё поглощает туман, разделяет, расщепляет и каждый сам по себе.

Обложка, почему-то ассоциируется у меня со словами: Возвращение государя, возвращение в самого себя, пускай даже в руины...

В заключение: приближается сессия, поэтому писать буду реже, может быть вообще прервусь на некоторое время.

2 комментария:

AV комментирует...

Слушай! Ты пишешь стихи... Это очень здорово. Первое - я работаю в издательстве, второе я еще много где работаю. Поэтому, если захочешь собери поэзию воедино и посмотрим, что с этим можно сделать! ОК:) ?

Андрюша комментирует...

to AV
А что значит собрать воедино? Всё, что сейчас для меня актуально - всё здесь.
Если есть желание, могу выслать на почту адрес всего архива. Обращайся, буду рад тебе!