пятница, 28 ноября 2008 г.

Зима!!

Зимние ноты.

Кружится жёлтая листва,
Тепло уходит, свет мерцает.
Бредёт холодная зима,
И ветер холодом пронзает.

Ещё не видно хлопьев снега,
Но дух зимы уже во всём:
Частички льда летят уж с неба,
Прикрывшись пасмурным дождём.

Бегут стремительно минуты,
Мерцают, в мира пустоте.
Весь день прошитый чёрной смутой,
В который я спешу к тебе.

И я бегу, во мне есть жар,
Сквозь хлопья снега, сквозь тоску.
Ведь это счастье, это дар,
Любимым быть и знать: "люблю"!

Бежать, не ведая преграды,
Сквозь грязь и холод, под землёй,
Не ожидать своей награды,
А просто рядом быть с тобой.

Но всё проходит, и теперь,
Дорога сумрачно пуста...
Так плотно ты закрыла дверь.
А у порога - лишь зима...

Она не может в дверь пройти,
Однажды как не смог и я.
Вот только я, хотел любви,
А для зимы нужна тоска...

Кружится белая зима,
Метелью трассу заметая.
А вдоль летит моя душа,
Минуты времени считая...

Sky

Комментариев нет: