вторник, 25 ноября 2008 г.

Только вперёд!

Только вперёд, лишаясь сил!

Этот мир мне казался прозрачным,
Стремящимся к светлым началам.
Во всём не случайным, но не многозначным,
Надёжным, разумным причалом...

И смыслы я видел, один за другим,
Что правили истинной жизни.
Мой мир мне казался тогда нелюдим,
Но полный и света и мысли.

Я веровал в чудо, и сам их творил,
Тогда мне казалось, что можно...
И веровал слепо, и слепо любил,
Назад не взирая тревожно...

Срывался на крик, ускорялся на бег,
И падал обратно воскреснув.
Блуждал по лесам, через тысячи рек,
Понятно всё было, известно...

Давно это было, пожалуй не вспомню,
И с чем бы я мог воротиться?
Я эту потерю вовек не восполню,
Коль дам здесь себе ошибиться.

Пускай мне не верят, пускай я один,
Как прежде и как будет ныне.
Я чист, и я честен пред сердцем своим,
Не пасть мне в глухое уныние.

Я буду сражаться за каждый свой шаг,
За каждое чувство и слово.
Но нет, это блеф, не иду я назад,
Ищу впредь себя я другого!

Sky

Комментариев нет: