понедельник, 17 ноября 2008 г.

О моей жизни

Жизни путь

Как же сложно остаться собой,
Когда армия прошлого рядом,
И так нежно коснётся рукой,
Проникая безудержным ядом...

И держит тебя над обрывом,
За которым, увы, пустота.
Но спасенье несут твои крылья,
Их широкий и гордый размах.

И ты падаешь в прошлого бездну,
Твои руки отпущены снова.
Перемен ожидать бесполезно,
Да и нету пути здесь иного.

Сквозь чудовищный, мрачный, холодный,
И зияющий горный оскал,
Я опять возвращался к исходной,
Каждый раз всё труднее взлетал.

Я хотел бы уйти, защититься,
От назойливой армии сна,
С этим каменным сводом проститься,
И уйти, улететь в небеса.

Но однажды, не хватит мне силы,
Чтобы вылететь снова наверх...
Упаду, я исчезну, я сгину,
Не услышав прерывистый смех.

Но не страх меня гонит сражаться,
За последнюю жизни искрицу,
А мечта, что не хочет сбываться,
Ни на шаг, ни на микрочастицу...

Sky

Комментариев нет: