пятница, 17 октября 2008 г.

Состояние души

Любимая осень

Эта осень отлична от многих,
Своей радостью каждого дня.
Когда листья усыпят дороги,
Я опять вспоминаю тебя...

Столько времени пало в пустоты,
Столько мыслей ушло навсегда.
И сменяла мне радость тревоги,
Забываю твои я глаза...

Но сквозь осень летит, словно птица,
Через мрачный, густой листопад,
И так скоро она приземлится...
Твой меня обжигающий взгляд.

Уже всё растворилось, забылось,
Разошлось и растаял уж след,
Как однажды бесстрашно любилось,
И не важно, каким был ответ.

И теперь меня мало тревожит,
И пусть даже теряю покой...
Ведь зима всё собой уничтожит,
Я уйду... Унеся всё с собой...

Sky

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень чувственно написано,красиво!!!
Основная масса страдает от осенней дипрессии...Но твой стих-первернул мой взгляд на эту пору года...

P.S.Кстати,я не забываю посещать твою страничку.(Марина)

Андрюша комментирует...

Очень чувственно написано,красиво!!!
Спасибо за такой тёплый отзыв!

Основная масса страдает от осенней дипрессии...Но твой стих-первернул мой взгляд на эту пору года...
Да я и сам многое пересмотрел в своих взглядах на осень...

P.S.Кстати,я не забываю посещать твою страничку.(Марина) Даже и не знаю, что и ответить!!!
И... это... маленькое уточнение: Мандарина!?
:)))

Андрюша комментирует...

Более чем рад тебя видеть!