суббота, 6 сентября 2008 г.

На пороге праздника

Срывая маски

Скажи мне, любимая, где наше счастье,
Что птицей укрылось за небом?
Без лишнего шума, без давних пристрастий,
Скажи, коли знаешь об этом...

Скажи мне о днях, расскажи о годах,
Что уходят для нас без ответа.
Бегущих в секундах, во днях и часах,
Сквозь новые луны на небе...

Скажи мне любимая, слышишь ли ты,
Помнишь ли ты, может быть ждёшь...
В день наступающий, шли все мечты,
И холодно было, и мелко бил дождь...

И пусть ты не знаешь, что я возвращаюсь,
За теми мгновениями вечной любви...
В содеянном я до конца не раскаюсь,
До самого края земного пути...

Пускай это будет навечно со мной,
Пускай и угаснет со временем пыл,
Но знает лишь Небо, что я не забыл,
Про день в этом месяце... ровно седьмой...

Он завтра наступит, как сотни других,
Как тысячи прошлых до нас,
Среди бесконечности взглядов чужих,
Один для тебя до сих пор не погас...

Sky

Комментариев нет: