четверг, 17 июля 2008 г.

Память о том дне

Память о том дне

Я вижу во снах, что связь остаётся,
Что память не может забыть и стереть,
И мелкая боль, вольной птицею бьётся,
Случайно попавшая в хитрую сеть...

Тревожит она, мои сны, мою душу,
Пытается вырваться снова в полёт,
Среди океана, она ищет сушу,
Вот только усталость своё уж берёт...

И словно бы нити, сплетаются связи,
Того, что в прошедшем и в том, что грядёт,
Что стелется сквозь отчужденье и праздник,
И правду свою через время несёт...

Они оживают и снова уходят,
Они мне твердят о безликом былом,
И стены из камня, как кольца возводят,
Верхушки сих башен венчая огнём.

Я падаю в пропасть, и в миг просыпаюсь...
Мне кажется это лишь эхо, лишь тень.
Глаза закрываю... и вновь возвращаюсь,
В тот, ставший решающим, солнечный день...

Sky

Комментариев нет: