среда, 16 июля 2008 г.

Ночь за ночью. "Атомный ветер"

Ночь за ночью

Ты приходишь в мой сон,
Возвращая обратно былое...
Предсмертный, ужасный твой стон,
Не даёт мне минуты покоя.

Ты зовёшь меня в мрак,
Из которого ты появилась.
Чего же предвестник, загадочный знак,
Зачем ты опять возвратилась?

Блуждаешь как призрак,
Сквозь сон, через мысли,
Не свой, не чужой, ни друг и не враг,
Эти споры давно уж затихли...

Зачем, для чего, ты приходишь,
Опять? Я не верю, не верю тебе я.
Для чего ты меня в моём сне беспокоишь,
Сердце любившее вновь не щадя...

Но приходит заря и ты отступаешь,
Пустоты съедают тебя...
Ты взглядом своим меня жадно сжигаешь,
Но сила померкла твоя.

Я больше не верю, открою окно,
Пусть призрак растает в рассвете,
Ты снова уходишь, и мне всё равно,
Что скрыто в искомом ответе...

Sky

Комментариев нет: