понедельник, 5 мая 2008 г.

Первый в сборнике

У окна

За окном, барабанит сквозь воздух,
Летний дождь ледяною водою,
Я тебя согреваю собою,
И душой, и теплом своих рук.

Вечереет за стёклами небо,
А мы молча стоим у окна…
И тихонечко дух наш робеет,
И застыли неслышно слова…

В тишине шелестит только вечер,
И цветы, что стоят на окне,
Догорают забытые свечи,
И обед поостыл на столе…

Как дождём твои падают слёзы,
Ты всё крепче меня обнимаешь,
Словно, только сейчас понимаешь,
Недосказанных слов «Нашей прозы».

Это слёзы от чувства любви,
Эти слёзы от счастья и света,
Все невзгоды твои позади,
И любовь твоя здесь, а не где-то.

Уснувши котёнком, под звуки дождя,
Ты счастьем священным сияешь,
На руки свои подниму я тебя,
…ты всё так же меня обнимаешь…

Тебя уложу я в кроватку,
Постель ты так любишь назвать,
Пускай сны твои будут так сладки,
Как не в силах никто описать!

Sky

2 комментария:

Dianа комментирует...

так нежно написано... очень красиво)

Андрюша комментирует...

"так нежно написано... очень красиво)"
Спасибо за добрые слова. Вообще, это один из самых любимых моих сборников))