вторник, 13 мая 2008 г.

Открывающий сборник

Течение

Несёт мой плот любви река,
Через пороги и заливы.
Сияет солнце свысока,
И вдоль воды склонились ивы.

Как бесконечные просторы,
Пленяют сердце красотой.
Но не сравнятся все узоры,
С твоей безмерной красотой.

Под ветра лёгким дуновеньем,
Я слышу тихий гул листвы.
И не считаясь с моим мненьем,
Явилась Ты… из пустоты.

Твой голос тих, как шум воды,
А шёпот нежен, словно дымка.
В глазах сверкает как искринка,
Душа, цветущая в любви…

И показалось на мгновенье,
Что плот давно у нас один.
Но вдруг исчезло приведенье,
И я остался нелюдим…

Но каждый раз, я вспоминаю,
Я каждый день храню мечту.
Быть может, просто я сгораю,
Но, пока верю - я живу.

Живу мечтой о нашей встрече,
О счастье, думаю порой.
Тебя я вспомнил – стало легче,
А за окном, то снег, то зной…

Sky

Комментариев нет: