понедельник, 5 мая 2008 г.

И мечта, остаётся мечтой

Дождь


Капельки падают, тихо звеня,
Словно на клавишах дождик играет.
В этом прекраснейшем пенье дождя,
Время неслышно от нас убегает.

Помню тебя…. О тебе только мысли,
О самой любимой, прекрасной, своей,
О цели моей распрекраснейшей жизни,
Среди угасающих, слабых свечей.

Звонок в мою дверь, отрывает от дум,
Излишне сказать, кто за дверью стоял…
Дождя в это время усилился шум,
Чего мне сказать… в душе – ожидал…

Промокшая насквозь, со счастьем в глазах,
От того, ещё больше прекрасна!!!
И прямо в прихожей, в мокрющих вещах,
Ей сразу давай целоваться!!!

Я дождика капли на теле любимом,
Целуя, коснувшись, сотру…
Прекрасном таком… и неповторимом,
Во всём ты такая, как я и люблю!

Безумная нежность, касанье руки…
Тело охвачено жадным огнём.
И мы по течению жаркой реки,
В мир для двоих, неизбежно плывём…

Мой ангелочек, ты что-то воркуешь,
Что-то ты шепчешь ко мне прижимаясь.
Прости, что не слышу, меня не осудишь,
Я в это верю, в тебе растворяясь…

Дождик закончится, солнце зайдёт,
Ветер утихнет, завянут цветы…
Боль отпускает, и время пройдёт,
Всё исчезает, навечно – лишь Ты…

Sky

Комментариев нет: