суббота, 3 мая 2008 г.

Восстанавливаю!

Весенние слова

Мы по тропинке в берёзовой роще,
Просто гуляем, просто идём.
И мир на порядок становится проще,
Когда ты с любимой, вы вместе, вдвоём.

Но что-то не так, что-то стало иначе,
Она тебе хочет о чем-то сказать…
И взгляд она свой вдруг застенчиво прячет,
Боясь мне зачем-то, его показать…

На светлой полянке, под старой берёзой,
С тобой мы присели, на тёплую землю.
И ты вдруг вся сделалась очень серьёзной,
Всего за какие-то пару мгновений.

И как-то ты жалостно, глядя в глаза,
Как будто ты что-то в них ищешь…
И вот ты решаешься всё рассказать,
А слова твои тише и тише…

Сказала мне ты, не так уж и много,
Но время застыло на этих словах.
Признаться на совесть – не ждал я другого,
Ни здесь, наяву, ни в далёких мечтах…

А после тех слов ты прижалась ко мне,
И я тебя страстно обнял…
Мы с тобою вдвоём этой чистой весной,
«Тебя я люблю»… ветер эхом шептал…

Sky

Комментариев нет: