четверг, 1 мая 2008 г.

Р. Я засыпаю

Я засыпаю

Я засыпаю… я устаю,
Ранним закатом, для этой поры.
Кажется будто, что мир покидаю,
Ветер поднимет остатки золы…

Где-то вдали слышен поезда стук,
И кажется будто, что звук этот – солнца,
Будто бы этот сияющий круг,
За грань горизонта по рельсам несётся…

На руках я твоих засыпаю…
Совсем уж немного до крайней черты.
И в это мгновение - просто взлетаю,
Минуя запреты и стражей посты…

Что-то ты шепчешь, меня ты целуешь,
Как бы баюкаешь, словно дитя…
К ветрам душевным, немного ревнуешь,
Они, в этот сон забирают меня…

Я возвращусь… я тебе обещаю,
Только уже ты меня не услышишь.
Слово своё, я во свет превращаю,
Звездой в небеса… ты всё увидишь…

Ты ей улыбнёшься, ты ей подмигнёшь,
Но ночью своих не закроешь ты глаз.
Какие-то песни ты мне напоёшь,
Которые чем-то касаются нас…

Но утро сильней… ты рядом… ты спишь…
Обнявши меня, как игрушку дитя.
Ко мне… в этот сон, ты за мною летишь,
И пусть уже виден осколочек дня…

Sky

Комментариев нет: