четверг, 17 апреля 2008 г.

Цикл "О чувствах"

Это самый волнующий для меня сборник стихотворений. Если к остальным сборникам и стихотворениям я отношусь достаточно спокойно, то с этим всё не так.
В нём собрано всё то, что было негативного в отношениях между мной и близким мне человеком. Всё то, что я хотел до неё донести, но никак не получалось...
Это сборник того периода, когда уже всё было достаточно плачевно в наших отношениях, можно сказать, что царила атмосфера обречённости.
Так получилось, что в этом сборнике отражено и наше расставание, стихотворение: "Седьмое число или слёзы Ведьмака". После него написано стихотворение, которое немного выпадает из последовательности событий, это стихотворение: "Чувство свободы". Дело в том, что написано оно было написано в расставании, когда я не знал о принятом решении, одностороннем разрыве отношении со стороны моей "девушки".
После этого просто оборвал сборник... хотя, в теории, последним, ставшим традиционным для моих сборников одиннадцатым, стихотворением должно было стать поздравление с днём рождения, которое будет 28 числа... Была идея сделать его как общее заключение, как подведение итогов, но... раз опубликован этот пост, то его уже не будет.
Обложка этого сборника не имеет никаких подписей, никаких пометок, просто картинка на которой изображён древнекитайский офицер Жао Юнь (последний период правления династии Хан). Говорят, что я очень похож на него, особенно внешне.

В заключение:
Этот сборник выпадает ещё из из общей хронологии циклов. Дело в том, что перед ним ещё не закончен цикл "Железная стража", да и после него уже пишется следующий.
Плюс к этому всему решил дописать девятнадцатый сборник, под названием "Трассирующая жизнь", но это уже совсем другая история.

Дополнительная информация: Сейчас какие-то косяки с сервисом, а потому, не могу добавить обложку от этого сборника. В ближайшее время, как починят - обязательно опубликую.

1 комментарий:

http://freelib.in.ua/load/pavlo_glazovui/191-1-0-3034 комментирует...

Простите, я, наверное, плохо разобрался с сайтом, но Вы здесь выкладываете свои сборники, или только описание? Что-то я не смог найти текстов, а почитать бы хотелось.