понедельник, 28 апреля 2008 г.

Так словно бы Я...

Трассировка жизни

Со стороны, так словно сон,
Я вижу эти времена.
От обязательств отлучён,
На время. Но не навсегда.

Я вижу это... это боль...
Весь этот вид со стороны,
Не столько даже моя роль,
Как то, что ты — совсем не ты.

Я вижу цель, себя я вижу,
Я вижу жизни ореол...
И все приказы... всё я слышу,
Я вижу чёрный, гладкий ствол.

Приказ: «Огонь», как приговор.
И оглушительная тишь...
Ты затаился, словно вор...
И видишь ты, как ты летишь...

Метнулась жизнь твоя по небу,
Оставив трассу за собой...
Ведь в это ты, почти не верил,
Не может быть... Господь с тобой...

Но нет... лишь трассировка среди ночи,
Разрезав небо пополам...
На карте цель взрывает точно...
Ты здесь... но в то же время там...

Лишь молча люди оглянулись,
Работа, пушка, темнота...
В твоей душе перевернулись...
Ты просто смотришь... в никуда...

Sky

Комментариев нет: