понедельник, 7 апреля 2008 г.

"Ведьма" - от слова "ведать".

Ведьмак

Мой маленький, мальчик мой милый,
В руках твоих — сердце моё.
Пусть слабый ты духом, душою ранимый,
Но вряд пред собою, ты ставишь зверьё.

Способен ты много, да Небо с тобой,
С судьбою ты даже в согласии.
Но что-то вот счастье идёт стороной,
И мелкие лезут ненастья.

Под гнётом орудий, не знающих душ,
Стоишь ты как будто бы скалы.
Но мелкие капли арктических стуж,
Тебя уж не раз пробивали...

Единственно в мире, чего ты не знаешь,
Как долго продлится твой путь.
И после падений, ты вновь начинаешь,
В трясине житейской тонуть...

И разум твой пылкий, рождённый для боя,
Скучает по острой борьбе.
Бескрайняя сила — разумная воля,
Тебе помогала в игре.

Ты в жизни блуждаешь, а сердце моё,
В твоих, ещё детских руках.
Ты воин снаружи, но знаю я то,
Что силу черпаешь ты в снах...

Ты ведаешь мудрость, да знаньем владеешь,
Несёшь ты отличия знак.
И ты понимаешь, всё то, что имеешь,
За это и имя — Ведьмак....

Sky

Комментариев нет: