понедельник, 7 апреля 2008 г.

Продолжение. Часть 2

Чем же отличается любовь, от влюблённости в механизме работы?
Дело всё в том, что влюблённость - это такой процесс, который использует сразу все функции и службы, доступные по умолчанию у конкретного человека. Даже если чего-то там нету, или есть какие-то конфликты, она их перекрывает виртуальной составляющей, на время создавая иллюзию полной поддержки и совместимости объектов друг относительно друга. Но есть одно правило, которое неизбежно для данной ЕДИНИЧНОЙ ситуации: Никогда, при влюблённости, чувства испытываемые людьми, не превышают стартового значения, т.е. просто угасают со временем. В случае же не единичного случая, например, когда люди расставались, или были какие-то внешние факторы, которые "консервировали" отношения, то при "оттепели", возможна ситуация когда будет нарушаться данное правило.

Любовь - это процесс, который использует службы и библиотеки исключительно ручной сборки, когда будет учитываться всё, что РЕАЛЬНО присутствует у каждого из партнёров. Люди не должны бояться говорить друг другу об этом, обсуждать это, строить совместно схемы и общие правила, согласно которым, будет удобно и комфортно обоим. В данной ситуации, возможен подъём уровня чувственного удовлетворения любящих друг дружку людей, в сравнении со стартовым. "Любовь - это когда видишь недостатки партнёра и принимаешь их", - к сожалению, я не помню кто это сказал, но это исключительно правдивые слова. Данная ситуация, не приемлет никаких виртуализаций и разного рода игнорирование реальности.

В моей жизни, такой не долгой, но всё же, был случай:
Во время очередной ссоры с близким мне человеком, я был не доволен его отношением ко мне, человек реально забыл, что он и кто он в этой жизни. Ему я это прямо и открыто сказал, аргументировал и привёл примеры из аналогичных, известных мне ситуаций. Я рассказал всё, до мельчайших деталей и механизмов, но наткнулся на стену не понимания... Мол, как ты можешь мне такое говорить, если ты меня любишь? На этом мы расстались. И только потом, мне как озарением стало понятно: "Это именно оно и есть, когда ты видишь все недостатки человека, но принимаешь их, а вместе с ними и человека, таким как он есть". Ведь расстались мы далеко не из-за этих самых недостатков...

Продолжение следует...

Комментариев нет: