суббота, 29 марта 2008 г.

Заключение к циклу "Два сердца"

Вот он и опубликован, цикл "Два сердца"
Это один из самых, если не самый любимой мой сборник. В него я, можно так сказать, вложил все силы и чувства, всю душу и нежность. Для меня, это больше чем просто стихотворения, больше чем просто их набор, это гораздо больше... Это сборник написанный зиме, написанные моей любви к ней.

Начинается сборник с достаточно детского и простого стихотворения "Зайчишка"

Следом идёт сверхтяжёлый пехотинец "Чужая зима", в котором описана зимняя пора и человек, стоящий у окна, в родном городе, в родном доме, вспоминающий своё прошлое, вспоминающий свою юность.

После него идёт серия стихотворений, которые посвящены зиме, но все имеют любовную тематику.

Стоит отметить стихотворение "Ледяное сердце". Написано оно с мыслью о реальном человеке. Странно, но это одно из самых любимых мною стихотворений в сборнике.

После этого идёт заключительное стихотворение, которое так и называется.

Стоит обратить внимание на стихотворение "Для любимой". Написано оно было гораздо раньше, чем весь сборник. Дало в том, что со своей девушкой, мы условились, что датой нашего знакомства будем считать 7 число каждого месяца (месяц не указал умышленно). И вот, на один из таких юбилеев написал я ей это замечательное стихотворение, которое позже и вошло в не менее замечательный цикл. Цикл "Два сердца"

Комментариев нет: