понедельник, 31 марта 2008 г.

Об настоящем чувстве

Настоящая любовь

Для сердца сейчас и не важно,
Что кто-то покинул тебя.
Когда-то ему было страшно,
Но прошлые те времена...

Когда-то оно разрывалось,
И плакало следом... по ней...
Дорогой ночной оно гналось,
Вдоль мраком укрытых аллей.

И путь обречён изначально,
Который оно так любило...
Как это сказать не печально:
Само же себя и сгубило...

Но всё изменилось теперь,
Другие пришли времена.
За прошлым закроется дверь,
И даже не будет следа...

Не будет ни слёз, ни страданий,
Не будет и окрика: «Стой!»...
Не будет бесплодных мечтаний,
Манящих уйти за собой...

Не будет желанья слепого:
«Любою ценой — за черту...
Из выбора очень большого,
Я выберу именно ту!»

И пусть её нету уж рядом,
Пускай она стало чужой,
Пускай не коснусь её взглядом,
Такой безупречной... родной...

Одиночество больше не страшно,
И я повторю это вновь:
Для сердца теперь и не важно...
Раз в сердце вселилась любовь!

Sky

4 комментария:

Unknown комментирует...

А ты читал "Похищенное письмо" Эдгара По?

Андрюша комментирует...

Нет, я не читал.

Unknown комментирует...

Я не понмю уже почему спросил. Мне почему-то вчера показалась что стих с рассказом как-то связан, ну да ладно...

Андрюша комментирует...

Я без понятия) Вспомнишь - пиши)