пятница, 14 марта 2008 г.

Жизнь для надежды

Жизнь для надежды

Мне трудно уходить... - но больно оставаться,
И трудно всё забыть... -ещё больней любить.
И хочется солгать... - но лучше признаваться,
И хочется застыть... - но лучше всё разбить...

Мне хочется поверить... - но веры больше нет,
И хочется прощенья... - но не за что прощать.
Кругом лишь темнота... и жажда озаренья...
Но нету даже искры, что б мрак сей освещать...

Я сердцем умираю... и следом с ним - душой,
Тебя я покидаю... теперь уж я с другой...
Мне больно и обидно, но так хотела ты,
Но всё же продолжаю, нести тебе цветы...

Другое имя в сердце, другие руки греют,
Дыхание чужое и сердце под рукой...
От взгляда от её - мои глаза светлеют,
И только темнота, как только я с тобой.

Мне трудно уходить... - причины я не знаю,
И трудно забывать... - всё то, что можно помнить.
И хочется солгать... - но к правде призываю,
И хочется застыть... - но вьётся красна нить...

Sky

Комментариев нет: