пятница, 14 марта 2008 г.

О Цикле "Тишина"

Данное творение, по моему личному мнению, является самым неудачным и нравится мне едва ли не меньше всех остальных циклов (сборников). На мой взгляд, дело в том, что он относится к переходному времени моего творчества, когда старые мысли и идеи уже не актуальны для меня, а новые - ещё недостаточно сформировались и обрели жизнь. Данная ситуация напрямую связанна с событиями в моей жизни.


На стихотворение "Чёрный король" сразу два человека, независимо друг от друга, взялись писать музыку.
Один человек уже закончил свою работу, второй - пока молчит. Посмотрим.
Больше ничего такого примечательного для меня в нём нету. Написан он скорее для кого-то, чем для себя.

В сборнике преобладают мотивы отделения и удаления от любви и всего светлого. Достаточно тяжело читается и несёт серьёзную отрицательную нагрузку.
Ещё, что очень примечательно, у него не существует обложки.


Вот такой он, цикл "Тишина".

Комментариев нет: