пятница, 28 марта 2008 г.

Для любимой девушки

Не всё так просто

Как ты красива, как ты нежна,
И как ты женственна, стройна.
Как оживляешь ты надеждой,
Когда и вера уж мертва...

И веришь ты, в любовь от Бога,
И можешь многое простить,
Пусть в сердце мечется тревога,
Но продолжаешь ты любить.

Ты обнимаешь, ты целуешь...
Мне так приятно быть с тобой.
Моё сердечко ты волнуешь,
Своей прекрасной теплотой!

Я счастлив быть с тобою рядом,
Я благодарен небесам,
За то,что ОН единым взглядом,
Согласие дал на встречу нам...

Пускай не ладим мы порой,
Я верю в то, что мы сильнее.
Сильней чем солнце надо мной,
И в сотни раз его светлее!

Всегда находим мы прощенья,
В глазах друг друга и любви!
И эти чёрные мгновенья,
Не могут сделать нам игры.

Мы любим — словно бы впервые,
И ссоры наши — только блик!
Поверь, что годы не шальные,
Они бесценны... каждый миг...

И если тратить их впустую,
в угаре пьяном загубить,
Тебе не выдадут вторую,
Возможность пламенно любить...

Sky

Комментариев нет: