четверг, 20 марта 2008 г.

Открыта новая рубрика + планы на будущее

Сегодня решил открыть новую рубрику: "Самое сильное оружие".
В ней, я планирую размещать рассекреченное видео испытания ядерных и водородных бомб.
К чему вообще эта тема?
Дело в том, что я, кроме института, учусь ещё и на военной кафедре, а потому, тема гонки вооружений, представляет для меня некоторый интерес. И вот, собрав некоторый объём материалов, у меня созрела идея его публикации.

В планах на будущее, есть идея опубликовать материалы об НЛО и Чернобыле. Если со вторым есть заметный прогресс, то с НЛО - всё гораздо труднее. Ведь Чернобыль - это всё же определённое место, это определённое время и точно доказанный факт, в отличии от летающих тарелок. Я, конечно, не ядерный физик, но с большей или меньшей степенью могу отличить праву от лжи в данном вопросе. А в НЛО - чёрт ногу сломит, а потому, подобрать относительно правдивые и интересные материалы для публикации по данной теме - чрезвычайно тяжело.

Комментариев нет: